Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост.
Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются
В случае использования компрессора с механическим приводом так называемые «объемные» компрессоры необходимое давление воздуха получают благодаря механической связи между коленвалом двигателя и компрессором. Яркими примерами такого типа нагнетания воздуха является компрессор Рутса Roots-type supercharger и компрессор Лисхольма Lysholm Screw Compressor. Вот их и рассмотрим подробнее. Нагнетатели Рутса снискали большую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Фундаментальным элементом выступает пара роторов особой формы, объединенных механическими приводами с вращением в противоположные стороны.
Механический нагнетатель - это узел, предназначенный для повышения мощности двигателя. Какова история его появления? В чем заключаются его функции? Каковы основные виды и особенности механического нагнетателя?
Для повышения КПД двигателя используют системы наддува. Они бывают разной конструкции — механические нагнетатели воздуха и турбонаддувы. Все они используют энергию потока выхлопных газов. Сейчас чаще всего используют турбонагнетатели. Турбонаддувные системы позволяют подать в цилиндры двигателя большее количество воздуха. Это в свою очередь увеличивает мощность двигателя без увеличения потребления топлива и объема двигателя.
Похожие статьи
- Стойка трансмиссионная механическая своими руками
- Съемник для подшипника генератора - Съемники подшипников ступицы: ручные, механические
- Кошелек в точечной росписи - Карандаш механический Attache Grip 0.7 мм с ластиком (в)
- Сплиттер своими руками для интернета - Преобразователь напряжения 12 в 220 В, таймер механический