Мастер класс технология развития критического мышления в начальной школе - Личные границы человека

Применение технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе

Сертификат в портфолио. Бесплатные вебинары. Цель: Знакомство с возможностями технологии 4-К для дальнейшего практического применения в педагогической деятельности. Расширить понятие о составляющих технологии 4-К;.

Мастер-класс "Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе"

Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ. Участники мастер-класса ознакомятся с содержанием и результатми исследования, а также с образцами заданий. Целевая группа : учителя, методисты.

Современное образование детей: что изменилось за 20 лет
Вы точно человек?
технология критическое мышление

Методическое пособие "Особенности организации, структура и приемы технологии развития критического мышления". Идея развития критического мышления является достаточно новой для российской дидактики. Заговорили о целостной технологии развития критического мышления лишь в середине х годов.

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах. Учителю необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираясь на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление, чтобы на уроке царила атмосфера творчества и духовной раскрепощённости. Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Происходит это потому, что дети часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии учебного материала по всем школьным предметам.

Похожие статьи