Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 км. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики. Проверку передней подвески следует проводить в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах с вывешенными передними колесами. Проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески на них не должно быть механических повреждений следует при каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля.
Передняя подвеска Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119
Основа подвески лада калина — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка лада калина. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
В процессе эксплуатации ВАЗ Лада вас могут беспокоить повышенный шум, износ колес, стуки при проезде неровностей и т. Частая причина тому — неисправности в подвеске. Подвеска включает множество элементов, например: амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники. Чтобы понять, из-за чего возникла неисправность, необходимо выполнить диагностику.
Независимо от возраста автомобиля Лада Калина, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование. Ходовая часть автомобиля Лада Калина состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги. В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам.