Колесная пара — состоит из оси, соединенной с колесным центром и зубчатыми колесами тяговой передачи, которые вращаются как единое целое. На колесные центры закреплены бандажи, которые на локомотивах сменные, а на вагонах, как правило колеса цельнолитые. Такая конструкция позволяет выдерживать пробег в несколько сотен тысяч километров при условии своевременной замены бандажей, профилактике зубчатой тяги и нужного типа рельс. Прохождение кривых большого радиуса порядка м или более выполняется из-за разницы диаметров колес вдоль окружностей колеса, которая возникает, когда колесная пара смещается по всей траектории.
За колесными парами – в Демихово
Колесные пары — один из самых главных узлов поездов метро. Как они устроены, узнал корреспондент «Вечерки». Колесная пара — это стальные «ноги» поездов. Конструкция их должна быть особенно надежной и прочной. За свою «жизнь» колесные пары наматывают несколько сотен тысяч километров пути.
Car wheelsets of metro coaches. General safety requirements. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности ко вновь изготавливаемым колесным парам вагонов метрополитена колеи мм. ПР Порядок осуществления государственного метрологического надзора за выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами и соблюдением метрологических правил и норм.
Формирование колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро
Прессовые комплексы МУСКУЛ КПРЗ-М предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и поездов метро с любыми вариациями тормозных дисков, зубчатых колес и других насадных элементов. Пример 1. Пример 2.