Регулировать развал-схождение в профилактических целях советуют два раза в год. Но в жизни бывают моменты, когда автомобиль нуждается в регулировке гораздо чаще. Нарушить регулировку может наезд в яму или неудачный заезд на бордюр.
Регулировка развал-схождения
Ваш автомобиль отклоняется от прямой при движении? Или вы замечаете вибрацию? И то, и другое может быть признаком неправильной регулировки угла установки колес. Термин «угол установки колес» или «сход-развал» относится к регулировке подвески автомобиля — системы соединения колес с автомобилем. В эту систему входят все пружины, втулки, тяги и прочие компоненты, предназначенные для амортизации при проезде неровностей, обеспечения плавности хода и управляемости автомобиля.
Самостоятельная регулировка развал-схождение в домашних условиях. Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер продольный угол наклона оси поворота колеса.
Колеса у автомобиля не располагаются параллельно, то есть относительно друг друга находятся под определенным углом. Их правильная установка заключается в том, чтобы машина была маневреннее, управляемее и стабильно входила в повороты. Выделяют несколько параметров, которые называют «углами установки колес» — схождение, развал, а также кастер, то есть наклон оси поворота по продольному-поперечному положению. Проведение регулировки обычно организуют для развала-схождения. Зачастую настройки делают только с ориентацией на передние колеса.