Какие техники поделок бывают - Какие недостатки речи ребенка должны вас беспокоить?

Самообразование на тему «Развитие диалогической речи посредством коммуникативных игр»

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Овощи» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Овощи» Открыть документ. Открыть документ.

"Болтушка"

Для чего и зачем нужен учитель - логопед в детском саду? Развитие ребенка — это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности
Советы специалиста
Страничка логопеда

Основной целью рабочей программы является развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи. Содержание рабочей программы предусматривает интегрированные подходы видов деятельности в организации коррекционно-педагогического процесса, взаимодействие ребёнка с окружающей средой, поэтапную практическую и продуктивную деятельность по достижению поставленной цели в работе с детьми-логопатами. Рабочая программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников, при активном участии родителей. Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей дошкольного возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии. Основной недостаток — это несформированность произносительной стороны, обусловленный дефектами восприятия и произношения. Характерным для этой категории детей является незаконченность процесса формирования звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками.

Ранний детский аутизм Autism Spectrum Disorder, ASD — это группа заболеваний, характеризующихся задержкой формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек. Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

Похожие статьи