Как заблокировать мост своими руками - Блокировка дифференциала своими руками, как сделать

Как это устроено: блокировка дифференциала

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

«Газель» с блокировкой eaton: ни минуты простоя

В разблокированном состоянии автомобиль ведет себя как при обычном свободном дифференциале. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница. Принудительная блокировка. Принудительная блокировка Сузуки задний мост.

Блокировка дифференциала Блокка™ для автомобилей УАЗ
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Нужен ли самоблок для переднего привода?
OLX.ua - объявления в Украине - блокировка уаз
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Что лучше на Ниву – самоблок или принудительная блокировка?
Принудительная блокировка Сузуки задний мост
Проходимость для «легковушки»: виды блокировок дифференциала и их применение

Приветствую, друзья! Улучшить проходимость Нивы можно разными способами, в этот раз я взялся за установку блокировки. Как раз, обдумываю, как выбрать подходящий вариант. Дифференциал, как известно, передаёт мощность мотора на полуоси ведущих колёс.

  • О принудительной блокировке
  • Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто.
  • Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.
  • Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места.
Для чего нужна блокировка дифференциала?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие.

Блокировка дифференциала УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, гибридный (винтовой тип)

Похожие статьи