Главная российская соцсеть предоставляет бизнесу большие возможности для позиционирования и продвижения. Рассказываем, как правильно оформить страницу сообщества ВКонтакте, в пошаговой инструкции, даем советы и делимся чек-листом. ВКонтакте — это давно уже гораздо больше, чем площадка для общения и обмена смешными картинками.
Как настроить меню сообщества ВКонтакте
Если вы решили заниматься бизнесом через социальную сеть «Вконтакте», то без правильно оформленной группы продвигать свое дело будет сложно. Ваше сообщество — визитная карточка компании, которая должна заинтересовать потенциального клиента. Будущий потребитель ваших товаров и услуг должен «загореться» желанием купить нужный ему товар именно у вас. Допустим, что ваша группа корректно оформлена, заказы есть, но все равно конверсия гораздо меньше ваших ожиданий.
Меню группы — инструмент, который поможет читателям сориентироваться в паблике, привлечь их внимание к самому главному. Разбираемся, что это, зачем оно и как его настроить. Меню — это система навигации по группе. Моментальные ответы на возможные вопросы читателя: как дать рекламу? И так далее.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Точка доступа к маркетингу. Меня буквально засыпали вопросами на эту тему в личных сообщениях.