В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров ВАЗ , распредвала. Зазор между распредвалом и клапаном увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его «стук клапанов». Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе.
3.3.20 Регулировка зазоров клапанов
Еще в качестве рекомендации посоветуем выкрутить свечи - без них двигатель прокручивать будет гораздо легче. Проворачиваем двигатель, специальным ключом за маховик до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников, как на фото ниже:. Что бы было удобнее регулировать клапана, берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Лучше сделать это с лицевой стороны звезды распредвала. В принципе по этому мануалу можно регулировать как щупом так и рейкой, но в данной статье мы опишем именно вариант с рейкой, он более точный. Обратите внимание вот на какой момент, если до упора закрутить все три винта рейки, то она будет болтаться.
Сегодня мы расскажем, как выполнить регулировку клапанов на классических автомобилях ваз. Для начала нам необходимо отсоединить все высоковольтные провода от двигателя. Затем необходимо выкрутить все свечи. Выкручивать свечи необходимо для того чтобы нам было проще провернуть коленчатый вал двигателя автомобиля ваз После того как выкрутили свечи откручиваем саму кастрюлю карбюратора.
- Добавить комментарий
- На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель.
- Каждый автовладелец должен понимать, что для того, чтобы двигатель исправно работал, нужно, чтобы клапаны были отрегулированы. Это касается абсолютно всех машин, даже иномарок.
- Forgot your password? By SP edited.
Как отрегулировать клапана ВАЗ 2101-07. Регулировка клапанов щупом
Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.