Ступичный подшипник Форд Фокус 2 способен гудеть так, как будто взлетаешь на боинге! Но, в чем прелесть Фокуса, так это не только в приемлемой цене, но и то, что подшипник идет в сборе со ступицей, а это значит, что замену ступицы можно произвести своими руками. Как проверить подшипник ступицы? Не всегда просто крутанув колесо на поддомкраченной машине, можно отчетливо определить кончился ступичный подшипник или нет, он может и не особо шуметь.
Меняем задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн своими руками
Замена подшипника ступицы заднего колеса на Ford Focus Mk2 — это техническое обслуживание, которое можно выполнить своими руками, поскольку можно купить ступицу в сборе, и вам не нужно прибегать к прессу: поэтому необходимо будет снимите фиксирующие штифты фланца ступицы и замените его в сборе; затем перед подъемом автомобиля ослабить фиксирующие штифты колеса, завершить разборку колеса, отцепить трос ручного тормоза, разобрать тормозной суппорт в сборе с суппортом, снять тормозной диск, чтобы добраться до фиксирующих штифтов фланца ступицы, которая затем его можно удалить и заменить новым. В этом описании мы увидим основные шаги, чтобы иметь возможность сбросить служебный свет обычного купона Fiat Croma, следуя приведенным ниже инструкциям. Сначала садимся в машину и включаем зажигание: в этот момент идем нажимать на педаль акселератора, удерживая ее нажатой, и одновременно нажимаем и отпускаем педаль тормоза шесть раз, как показано на видео. В этот момент мы все отпускаем и выключаем картинку; затем снова включите его и убедитесь, что операция сброса прошла успешно, как на видео! Смотрите видео!
Форд Фокус 1 первого поколения славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей. В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.
Плановая замена ступичного подшипника на Форд Фокус 3 желательна после тыс. Для подержанного ориентируются на время эксплуатации самой детали, установленное заводом производителем. Когда у автомобиля сменился владелец, и у последнего нет информации о предыдущей замене, проводят ТО при обнаружении признаков поломки.