Каплюченко Л. Ченских М. Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников».
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Дидактические игры на уроках обучения грамоте в специальной коррекционной школе VIII вида Предыдущая статья Следующая статья. Автор: Н.
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду. Для более успешного освоения и закрепления материала я использую в своей работе дидактические игры, изготовленные своими руками. Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. Дидактические игры решают две важных задачи, которые являются главенствующими в обучении. Во-первых, способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, развитию самостоятельности, инициативы.
Всего публикаций Все разделы Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия. ЗАДАЧИ : Развивать фонематический слух, умение проводить звуковой анализ слов; зрительное восприятие и внимание, мышление; Логопедическое дидактическое пособие «Звуковички» Звуковички - это куколки, изготовленные из плотного картона.