Дастер замена масла в коробке

Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/Аркана

АКПП в автомобилях предназначена для более комфортного управления автомобилем. В этом случае, отпадает необходимость в постоянной смене передач, к примеру, при движении в городе, ведь теперь все сделает автоматика. Так как в Рено Дастер — это очень сложный узел и может легко выйти из строя, то здесь нужна частая замена масла в АКПП.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах. В заднем редукторе 0. Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Замена масла в КПП Рено Дастер: разбираемся, нужно ли его менять
Замена масла в коробке передач Дастера
Замена масла в АКПП Рено Дастер
Замена масла в Renault Duster
Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено.
Рено Дастер: замена масла в АКПП
Замена масла в коробке передач Renault Duster

Механическая коробка переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не исключение. Самое время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата. Масло является смазывающим компонентом любого механизма.

  • Периодичность проведения процедуры
  • Концерн заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля.
  • Своевременная замена масла в АКПП Рено Дастер — залог долговечности работы коробки и беспроблемности управления транспортным средством в целом.
  • Автоматическая коробка — сложный и чувствительный узел, который при малейшем несоблюдении правил обслуживания быстро выходит из строя. Первыми сигналами того, что ATF испортилась, являются запах гари и сильное загрязнение смазки.

Всем привет! Сегодня меняем масло в 6МКПП, а также в переднем и заднем редукторе. Замена трансмиссионного масла на данном автомобиле первая, пробег примерно 20 тыс. Нужно это делать или нет, каждый решает сам. По регламенту трансмиссионная жижа рассчитана на весь срок эксплуатации авто и обязательная замена не требуется.

Похожие статьи