Ездит, сравнивает. Этот приезд должен завершить неприлично затянувшуюся эпопею по выбору платформы для третьего поколения внедорожника Лада 4х4. По плану, уже должен быть построен ходовой макет, но по факту не определена даже концепция привода — полный с межосевым дифференциалом, как на первой «Ниве», или с муфтой автоматического подключения задней оси, как на «Дастере». Вазовские конструкторы рассчитывают на применение агрегатов от Chevrolet Niva с модернизацией и усилением, как это сделано в проекте Chevrolet Niva
Тюнинг всех автомобилей
Просмотр полной версии : Полный привод на "Дастер" Renault Duster 4x4. Подключаемый полный-это парт тайм. Совсем не факт, что наибольшая нагрузка на сцепление во время движения по песку. Всё зависит от передачи, на которой вы по песку двигаетесь. По асфальту, двигаясь на малой скорости и переключившись на повышенную передачу без разгона, вы тоже перегружаете двигатель и сцепление, но оно на это рассчитано и не пробуксовывает, так как рассчитано с запасом , поэтому при обкатке рекомендуют в гору забираться на пониженных передачах.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Онлайн всего: 1. Система, которая не дает колесам заблокироваться и максимально сохраняет устойчивость автомобиля в любых условиях торможения. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.
Отличный автомобиль, покупал еще в О проходимости говорить НЕ буду, стоит попробовать самим. По реальному бездорожью всегда остаюсь в движении. Дизайн в стиле минимализм салона на любителя, точно нет ничего лишнего. Писать могу бесконечно, очень крутой автомобиль! Покупал ребят.